?Подшипники – опорные ролики являются подшипниками качения с особо толстостенным наружным кольцом, воспринимающим тяжелые ударные нагрузки.
Они представляют собой склонные к монтажу узлы и применяются для целых типов транспортеров, конвейерных систем и т.п.
Благодаря свободному многообразию устройств, используемых для достижения разных целей, подшипниковые опорные ролики можно использовать в разных рабочих условиях для разных типов нагрузок.
Они выпускаются с профильными илиплоскими поверхностями обкатывания.
Подшипники опорные ролики с профильными поверхностями качения следует использовать в ситуациях, где можно ожидать угловых рассогласований или потом, где следует избегать кромочных напряжений.
Производятся разные виды игольчатых роликоподшипников, например : и гольчатые роликоподшипники со штампованным наружным кольцом, игольчатые роликоподшипники со штампованным наружным кольцом и уплотнением, и гольчатые роликоподшипники без духовного кольца, ?? гольчатые роликоподшипники с духовным кольцом, ?? гольчатые роликоподшипники без духовного кольца, с уплотнением, ?? гольчатые роликоподшипники с духовным кольцом, с уплотнением, и гольчатые роликоподшипники со штампованным наружным кольцом и открытыми торцами, ?? гольчатые роликоподшипники со штампованным наружным кольцом и закрытыми торцами, ? епараторы с игольчатыми роликами, ? амоустанавливающиеся игольчатые роликоподшипники, ?? омбинированные игольчатые роликовые и шариковые подшипники, ?? омбинированные игольчатые роликовые и упорные шариковые подшипники и т.д
Опорные ролики высокой грузоподъемности представляют собой в основном игольчатые подшипники или подшипники с цилиндрическими рольками с толстостенными наружными кольцами.
Они могут воспринимать огромный нагрузку по сравнению с опорными роликами на база шарикоподшипников, но не могут делать с подобными высоченными скоростями.
Ролики нельзя нагревать или промывать перед монтажом.
При малых нагрузках, невысоких скоростях и в настоящих обстановках эти ролики не требуют обслуживания.
Однако, если они подвергаются влиянию влаги или стойких загрязнений, или если они делают длительное время с высокой скоростью или при температурах свыше 70 о С, их следует периодически смазывать.
Для того, чтобы операция смазки была легка и верна, духовные кольца всех опорных роликов имеют смазочное отверстие.
Для игольчатых роликоподшипников со штампованным наружным кольцом, нельзя проверить точность величин, так как тонкомтенное штампованное наружное кольцо может иметь оперделенную некруглость по производственным резонам.
Только после запрессовывания в отверстие корпуса, выполненное с предписанными допусками, внешнее кольцо принимает собственную строгой фигуру, которая и определяет харакреристики подшипника.