На главную
Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя


СПРАВОЧНИК

МЕНЮ

Крышка коренного подшипника

В запчасти поставляются коренные подшипники ремонтных размеров 0, 025, 0, 05, 0, 20, 0, 25, 0, 50 и 0, 75 мм.
При установке новейших подшипников следует проверить зазоры с помощью пластмассовой калибровочной проволоки.
Допускается замена коренных подшипников и проверка зазоров без демонтажа двигателя с автомобильчика.


Вначале измерьте диаметр шейки вала.
Как указано на рисунке 2.172, на щеке №2 коленчатого вала выбиты номера.
Существует три варианта номеров ( « 1 », « 2 » и « 3 » ), которые не отвечают следующим диаметрам шейки вала.
Номер на шейке коленчатого вала соответствует диаметру шейки вала, помеченному стрелкой на узоре.
Например ( двигатель M13 ), № « 1 » соответствует диаметру шейки вала – 44, 9940–45, 0000 мм.

По номеру на щеке коленчатого вала №2 и литере на блоке цилиндров подберите новейший подшипник номинального размера по приведенной ниже табличке.
Например ( двигатель M13 ), если номер на щеке коленчатого вала №2 – « 1 », а буковка на блоке цилиндров – « B », определите новейший коренной подшипник номинального размера с фиолетовой цветовой маркировкой.


Справочник конструктора - Все что нужно любому конструктору! ©2008-2017