На главную
Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя


СПРАВОЧНИК

МЕНЮ

Момент затяжки коренных подшипников

Для выполнения сборочных работ по двигателю мастерские Ford используют следующий особый инструмент : фланцевый фиксатор 205 - 072 ( 915 - 030 А ), съемник сальников 303 - 039 ( 21 - 009В ) и 303 - 291 ( 21 - 141 ), стандарт для установки распределительных валов 303 - 376 ( 21 - 162В ), устройство для блокировки маховика 303 - 254 ( 21 - 135 ), устройство для центровки ведомого диска сцепления 308 - 204 ( 16 - 067 ), стандарт для установки коленчатого вала 303 - 620 ( 21 - 163 ), болты головки блока 303 - 392 ( 21 - 167 ).

Вначале измерьте диаметр шейки вала.
Как указано на рисунке 2.172, на щеке №2 коленчатого вала выбиты номера.
Существует три варианта номеров ( « 1 », « 2 » и « 3 » ), которые не отвечают следующим диаметрам шейки вала.
Номер на шейке коленчатого вала соответствует диаметру шейки вала, помеченному стрелкой на узоре.
Например ( двигатель M13 ), № « 1 » соответствует диаметру шейки вала – 44, 9940–45, 0000 мм.

По номеру на щеке коленчатого вала №2 и литере на блоке цилиндров подберите новейший подшипник номинального размера по приведенной ниже табличке.
Например ( двигатель M13 ), если номер на щеке коленчатого вала №2 – « 1 », а буковка на блоке цилиндров – « B », определите новейший коренной подшипник номинального размера с фиолетовой цветовой маркировкой.


Справочник конструктора - Все что нужно любому конструктору! ©2008-2018