?Проверьте зазоры в коренных подшипниках по толщине раздавленного пластмассового калибра.
Для этого расставьте вкладыши ( см.
рис.
Коренные вкладыши ), установите коленвал и стяните болты крышек с вкладышами, после чего деликатно сорвите крышки.
Присутствие масла на шейках и проворачивание коленвала при измерениях не допускаются.
Вначале измерьте диаметр шейки вала.
Как указано на рисунке 2.172, на щеке №2 коленчатого вала выбиты номера.
Существует три варианта номеров ( « 1 », « 2 » и « 3 » ), которые не отвечают следующим диаметрам шейки вала.
Номер на шейке коленчатого вала соответствует диаметру шейки вала, помеченному стрелкой на узоре.
Например ( двигатель M13 ), № « 1 » соответствует диаметру шейки вала – 44, 9940–45, 0000 мм.
По номеру на щеке коленчатого вала №2 и литере на блоке цилиндров подберите новейший подшипник номинального размера по приведенной ниже табличке.
Например ( двигатель M13 ), если номер на щеке коленчатого вала №2 – « 1 », а буковка на блоке цилиндров – « B », определите новейший коренной подшипник номинального размера с фиолетовой цветовой маркировкой.