На главную
Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя


СПРАВОЧНИК

МЕНЮ

Монтаж подшипников

Для подготовки подшипников к монтажу предварительно проверяют надписи на упаковке и самих подшипниках.
Распаковывают подшипники непосредственно перед основанием трудов с ними.
Расконсервацию подшипников производят согласно действующей инструкции по хранению, расконсервации подшипников и их подробностей и превращению с ними.
Обыкновенно, подшипники расконсервируют в горячем ( 80−90°С ) минеральном масле, тщательно промывают в 6−8%−ном растворе масла в бензине или в горячих ( 75−85°С ) антикоррозионных водных растворах, например, следующих составов ( в %−тах ) :

Уход за кондиционером __________________ #aboinfo Кондиционер — совсем не дешевая техника, а потому каждый покупатель хочет, чтобы прослужил он как можно дольше. Каковы же бывают причины выхода из строя кондиционеров, и что сделать, чтобы продлить срок их эксплуатации? Среди наиболее распространенных причин поломки кондиционеров называют такие: Загрязнение фильтров внутреннего блока. Утечка фреона. Нарушение правил эксплуатации техники. А теперь несколько советов о том, как избежать поломки климатической техники. Еще до покупки кондиционера следует определиться с местом его установки. Ведь этот фактор может повлиять на то, модель какой мощности вам необходимо будет приобрести. В первую очередь, важно определиться с площадью помещения. Кроме того, примите во внимание, сколько окон в комнате и куда они выходят. К примеру, в помещении, куда летом весь день светит солнце, гораздо жарче, а значит и кондиционер потребуется мощнее. Монтаж нового кондиционера доверяйте специалистам. Иначе стремление немного сэкономить на установке техники может привести к ее поломке. Сервисное обслуживание также должны проводить профессионалы. Они проверят на герметичность охлаждающий контур, смажут подшипники вентилятора и проверят исправность электрики. Самостоятельно можно лишь почистить фильтры внутреннего блока. Кстати, эту процедуре рекомендуется проводить не реже, чем раз в месяц. abo.ua/konditcionery/
41AE0d0qLdSObAuajd6d0nasQdvF2wVRSdGfLkwhTddw6G2NodISNDoWwrs

Для предотвращения « закусывания » крупных подшипников при монтаже или в процессе эксплуатации перед установкой их в разъемные корпуса допускается производить расшабривание поверхностей дыр в местах разъема.
Полноту прилегания крупных подшипников к посадочным точкам в разъемных корпусах проверяют с помощью калибра и краски ( следы краски необходимы составлять не менее 75% общей посадочной площади ).
В разъемных корпусах с помощью щупа проверяют также плотность и равномерность прилегания основания крышки ( зазор не более 0, 03 - 0, 05 мм ).

Перед монтажом подшипник следует проверить на соответствие внешнего облика, легкости вращения, зазоров требованиям нормативно−технической документации.
Визуально у подшипников открытого образа необходимы быть проверены наличие забоин, следов загрязнений, коррозии, полнейшего набора заклепок, плотности их установки или противоположных соединительных элементов, полнейшего набора тел качения, наличие повреждений сепаратора.
У подшипников закрытого образа следует проверить, не сломаны ли уплотнения или защитные шайбы.
Легкость вращения предварительно смазанного подшипника проверяют вращением от ручки внешнего кольца.
Проверку ведут, удерживая подшипник за духовное кольцо в лежачем положении.
Кольца должны кружиться плавно, без резкого торможения.

Остальным индикатором качества и стабильности работы подшипникового узла является его температура.
При обыкновенных обстоятельствах работы температура подшипника не должна превышать температуру окружающей сферы более, чем на 30°С.
Причиной повышенной температуры может быть небольшой зазор в подшипнике или слишком большой натяг, недостаток смазки, увеличенный момент трения вследствие износа рабочих поверхностей подшипника или взаимного перекоса колец.
Мыслимы комбинации этих оснований.
Необходимо располагать в облику, что в течение 1 - 2 деньков после смазывания ( в том количестве вторичного ) имеет место некоторое повышение температуры подшипника.
« к списку статей

Для предотвращения « закусывания » крупных подшипников при монтаже или в процессе эксплуатации перед установкой их в разъемные корпуса допускается производить расшабривание поверхностей дыр в местах разъема.
Полноту прилегания крупных подшипников к посадочным точкам в разъемных корпусах проверяют с помощью калибра и краски ( следы краски необходимы составлять не менее 75% общей посадочной площади ).
В разъемных корпусах с помощью щупа проверяют также плотность и равномерность прилегания основания крышки ( зазор не более 0, 03 - 0, 05 мм ).

Подшипники диаметром свыше 70мм следует монтировать гидравлическими ме­тодами.
Так как по мере осевого продвиже­ния закрепительной втулки внутреннее кольцо деформируется ( расширяется ), радиальный зазор в подшипнике уменьшает­ся.
Радиальный зазор необходимо контро­лировать с помощью щупа.
Допустимое минимальное значение Δ min сб радиального зазора, мм, после сборки узла для подшип­ников, созданных с зазорами нормаль­ной группы по ГОСТ 24810 - 81, ориентиро­вочно может быть установлено по формуле :

Захваты для подшипников SKF серии TMMH — это простое и успешное решение трудности перемещения подшипников обычных и огромных размеров весом до 500 кг.
Устройство состоит из стального обруча с двумя руками и двух пластинок, которые захватывают наружное кольцо подшипника, когда он пребывает в лежачем положении.
Вращением рук, обруч плотно затягивается вокруг подшипника.
Пластины фиксируют внутреннее кольцо и тела качения, препятствуя их перекатыванию.
Эта сборка, подшипник и захват могут быть, потом, выращены вручную или с поддержкой крана и обращены в вертикальное положение безопасно, нетрудно и быстро.

DSCN1976.jpg
DSCN1976

Остальным индикатором качества и стабильности работы подшипникового узла является его температура.
При обыкновенных обстоятельствах работы температура подшипника не должна превышать температуру окружающей сферы более, чем на 30°С.
Причиной повышенной температуры может быть небольшой зазор в подшипнике или слишком большой натяг, недостаток смазки, увеличенный момент трения вследствие износа рабочих поверхностей подшипника или взаимного перекоса колец.
Мыслимы комбинации этих оснований.
Необходимо располагать в облику, что в течение 1 - 2 деньков после смазывания ( в том количестве вторичного ) имеет место некоторое повышение температуры подшипника.


Справочник конструктора - Все что нужно любому конструктору! ©2008-2018