?Для подготовки подшипников к монтажу предварительно проверяют надписи на упаковке и самих подшипниках.
Распаковывают подшипники непосредственно перед основанием трудов с ними.
Расконсервацию подшипников производят согласно действующей инструкции по хранению, расконсервации подшипников и их подробностей и превращению с ними.
Обыкновенно, подшипники расконсервируют в горячем ( 80?90°С ) минеральном масле, тщательно промывают в 6?8%?ном растворе масла в бензине или в горячих ( 75?85°С ) антикоррозионных водных растворах, например, следующих составов ( в %?тах ) :
41AE0d0qLdSObAuajd6d0nasQdvF2wVRSdGfLkwhTddw6G2NodISNDoWwrs
Для предотвращения « закусывания » крупных подшипников при монтаже или в процессе эксплуатации перед установкой их в разъемные корпуса допускается производить расшабривание поверхностей дыр в местах разъема.
Полноту прилегания крупных подшипников к посадочным точкам в разъемных корпусах проверяют с помощью калибра и краски ( следы краски необходимы составлять не менее 75% общей посадочной площади ).
В разъемных корпусах с помощью щупа проверяют также плотность и равномерность прилегания основания крышки ( зазор не более 0, 03 - 0, 05 мм ).
Перед монтажом подшипник следует проверить на соответствие внешнего облика, легкости вращения, зазоров требованиям нормативно?технической документации.
Визуально у подшипников открытого образа необходимы быть проверены наличие забоин, следов загрязнений, коррозии, полнейшего набора заклепок, плотности их установки или противоположных соединительных элементов, полнейшего набора тел качения, наличие повреждений сепаратора.
У подшипников закрытого образа следует проверить, не сломаны ли уплотнения или защитные шайбы.
Легкость вращения предварительно смазанного подшипника проверяют вращением от ручки внешнего кольца.
Проверку ведут, удерживая подшипник за духовное кольцо в лежачем положении.
Кольца должны кружиться плавно, без резкого торможения.
Остальным индикатором качества и стабильности работы подшипникового узла является его температура.
При обыкновенных обстоятельствах работы температура подшипника не должна превышать температуру окружающей сферы более, чем на 30°С.
Причиной повышенной температуры может быть небольшой зазор в подшипнике или слишком большой натяг, недостаток смазки, увеличенный момент трения вследствие износа рабочих поверхностей подшипника или взаимного перекоса колец.
Мыслимы комбинации этих оснований.
Необходимо располагать в облику, что в течение 1 - 2 деньков после смазывания ( в том количестве вторичного ) имеет место некоторое повышение температуры подшипника.
« к списку статей
Для предотвращения « закусывания » крупных подшипников при монтаже или в процессе эксплуатации перед установкой их в разъемные корпуса допускается производить расшабривание поверхностей дыр в местах разъема.
Полноту прилегания крупных подшипников к посадочным точкам в разъемных корпусах проверяют с помощью калибра и краски ( следы краски необходимы составлять не менее 75% общей посадочной площади ).
В разъемных корпусах с помощью щупа проверяют также плотность и равномерность прилегания основания крышки ( зазор не более 0, 03 - 0, 05 мм ).
Подшипники диаметром свыше 70мм следует монтировать гидравлическими методами.
Так как по мере осевого продвижения закрепительной втулки внутреннее кольцо деформируется ( расширяется ), радиальный зазор в подшипнике уменьшается.
Радиальный зазор необходимо контролировать с помощью щупа.
Допустимое минимальное значение ? min сб радиального зазора, мм, после сборки узла для подшипников, созданных с зазорами нормальной группы по ГОСТ 24810 - 81, ориентировочно может быть установлено по формуле :
Захваты для подшипников SKF серии TMMH — это простое и успешное решение трудности перемещения подшипников обычных и огромных размеров весом до 500 кг.
Устройство состоит из стального обруча с двумя руками и двух пластинок, которые захватывают наружное кольцо подшипника, когда он пребывает в лежачем положении.
Вращением рук, обруч плотно затягивается вокруг подшипника.
Пластины фиксируют внутреннее кольцо и тела качения, препятствуя их перекатыванию.
Эта сборка, подшипник и захват могут быть, потом, выращены вручную или с поддержкой крана и обращены в вертикальное положение безопасно, нетрудно и быстро.
DSCN1976
Остальным индикатором качества и стабильности работы подшипникового узла является его температура.
При обыкновенных обстоятельствах работы температура подшипника не должна превышать температуру окружающей сферы более, чем на 30°С.
Причиной повышенной температуры может быть небольшой зазор в подшипнике или слишком большой натяг, недостаток смазки, увеличенный момент трения вследствие износа рабочих поверхностей подшипника или взаимного перекоса колец.
Мыслимы комбинации этих оснований.
Необходимо располагать в облику, что в течение 1 - 2 деньков после смазывания ( в том количестве вторичного ) имеет место некоторое повышение температуры подшипника.