?Разрешил поменя пылник на приводе, да и вообще ревизию провести.
Короче переднее левое колесо, сорвал покрышку, контршайбу, верхнюю шаровую и рулевой наконечник, начал вытаскивать привод, и на валу увидел иголки, всего вещей 12 созвал, что это рассыпалось?
ступичный?
, до этого ни шума ни люфта не было.
Как он меняется?
В поиске толком не обнаружил.
vo_da Местный Информаций : 23 Зарегистрирован : 16 дымок 2010, 22:40
IMG_5750
Через несколько месяцев использования начался сильный шум -, который нельзя отменить не влиял на использование ( машина стирала по - прежнему ).
Специалист из сервича сказал, что подшипник рассыпался и заменил его ( 3 часа работы ).
Поле этого мащина стала скрежетать!
Ни о каком ночном использовании ( даже при 2-х закрытых дверцах ) уже речи не было.
Художник приходил еще раза три, заменил саник, барабан ( запрещали в Германии ) - все бесполезно скрип так до края и не убежал.
Как раз завершилась 2 - летняя гарантия.
В итоге нам заменили целую машинку, гарантия опять 2 года ).
Последняя делает пока без нареканий.
Через несколько месяцев использования начался сильный шум -, который нельзя отменить не влиял на использование ( машина стирала по - прежнему ).
Специалист из сервича сказал, что подшипник рассыпался и заменил его ( 3 часа работы ).
Поле этого мащина стала скрежетать!
Ни о каком ночном использовании ( даже при 2-х закрытых дверцах ) уже речи не было.
Художник приходил еще раза три, заменил саник, барабан ( запрещали в Германии ) - все бесполезно скрип так до края и не убежал.
Как раз завершилась 2 - летняя гарантия.
В итоге нам заменили целую машинку, гарантия опять 2 года ).
Последняя делает пока без нареканий.
Покупательницы в России, и Екатеринбург не исключение, в близком большинстве весьма уязвимы к стоимости.
Бывает, что на хороший импортный станок устанавливаются российские или китайские подшипники, значительно дешевее.
Но те, кто уже располагал возможность заметить в действии импортные подшипники, зарекомендовавшие себя на хороших производственных площадках, к качествубыстро привыкают и все чаще рассказывают : « Эх, не деньга, конечно, но лучше уж сейчас заплачу, а потом забуду про подшипник надолго ».
DSC01718
Выручила пробка от старинной пластмассовой банки из - под моторного масла : ее диаметр оказался своим диаметру сломанного сепаратора.
Осталось ножом срезать у пробки донышко, отверткой "просверлить" по окружности получившегося кольца девять дыр под шары, а потом сделать так же прорезей ( см.
узор ).
Вот, собственно, и все.
Новейший сепаратор был установлен в подшипник, при этом всякий шар накрепко "защелкнулся" в своей лунке.
Заполнив ЦИАТИМом отремонтированный узел, я установил колесо на местечко.
Я делал, фотал, читай : http : //www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2 ...
4 & start = 15 из поворотного кулака вытаскиваешь вал привода, и с наружной стороны выбиваешь игольчатый подшипник предварительно сбросив с духовной стороны сальник.
думаю и сам подшипник можно будет сменить не снимая поворотного кулака, при всем при том, что думаю будет не удобно , если извратишся вытащить привод не снимая шаровую .
Снимая привод не потеряй бронзовую шайбу.
СТУПИЦУ РАЗБИРАТЬ НЕ НАДО.
ljad Активный участник Сообщений : 226 Зарегистрирован : 09 июл 2011, 16:21 Награды : 1