На главную
Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя


СПРАВОЧНИК

МЕНЮ

Подвесной подшипник ваз 2106

Статью, речь в которой пойдет о замене крестовины и подвесного подшипника карданного вала на машинах марки ВАЗ - 2101, ВАЗ - 2102, ВАЗ - 2104, ВАЗ - 2105, ВАЗ - 2106, ВАЗ - 2107, можно назвать « заказной ».
Почему заказной?
Да все просто.
Написать ее я разрешил немедленно после мольбы одного из посетителей сайта, по имени Петя.
В личном послании он просил – доходчиво сформулировать процесс замены крестовины карданного вала на Жигулях.
Ну что, надо доходчиво, значит, будем стремиться!
Благо, эпизод сделать фотографии для статьи явился скоро.
Для ознакомления, отметки и комментирования статьи жмем ссылку подробнее….
И внимательно читаем ) )


Коррозийная стойкость у Жигулей не ахти какая.
Однако в большой степени то, как сильно "болен" ржавчиной тот или другой автомобиль, зависело от границ, в близкое время совершаемых для борьбы с коррозией предыдущими владельцами.
При сопоставимом уходе за кузовком, одних годах выпуска и одинаковых условиях эксплуатации и хранения лучше сопротивляется ржавлению ВАЗ - 2106.
Немного больше вопросов у всего отношения с коррозией складываются у ВАЗ - 2107.
Молдингов вроде бы и на "шестерке" хватает, но отчего-то в большей степени их красавица и монументальность фальшрешетки радиатора "аукается" именно "семерке".
Под ними у ВАЗ - 2107 существуют лишние места, где коррозия может бурно развиваться.
Впрочем, возрасту все послушны, и чем старше Жигули, тем вероятнее, что им потребуется помощь кузовщиков.
При напряженной эксплуатации дорожная соль скоро успевает разделаться с глушителем или резонатором.
Можно менять прогоревшие детали, а можно немедленно раскошелиться на весь выхлопной тракт, поскольку то, что еще кажется всем, долго также не протянет.
Круглые фары ВАЗ - 2106 не только нехорошо смотрятся, чем прямоугольные блок - фары "пятерок" и "семерок", но и чаще мучаются от трещинок на стеклышках, образующихся при форсировании луж во время ночных поездок.
Зато у "пятых" и "седьмых" надежностью, не отличаются щеточные очистители, прилагавшиеся к блок - фонарям.

Это составные части карданной передачи, осматриваем на узор и внимательно изучаем, наш подвесной подшипник находится под номером "15" - и называется промежуточной опорой.
Снимаем кардан целиком.
Сначала открутите кардан от тарелки хвостовика "17".
Потом открутите 2 болтика на самом подвесном подшипнике, и смело вытягивайте его.
Все кардан вы выпустили на свободу.
Сейчас несем его на тиски и разбираем, останавливаем последний подвесной подшипник и все ставим в обратном снятию порядке.
Все дела, на самом деле это просто поэтому мануала у меня нет с фотками и главнейшее конечно лучше это делать где нить на яме или эстакаде.

Что касается запчастей… При покупке подвесного подшипника сначала стоит проверить плавность хода подшипника и гибкость резины.
этот подвесной лучше не брать, « ходить » не будет , если подшипник прокручивается с « зацепом » .
Резина на подвесном должна быть кроткой и гибкой.
после установки кардана с таким подвесным, при движении на кузов автомобиля будет передаваться вибрация от карданного вала , если резина будет « дубовой » .
Да и сама резина порвется довольно скоро.
Крестовину естественно лучше брать « вазовскую » и не позабудьте купить стопорные кольца ( часто старые стопорные кольца или деформируются или кривляются ) ( фото 1 ).

Думается, дешевизна запчастей и простота ремонта - и есть отклик, отчего народ до этих времен не разлюбил Жигули совершенно.
Это же объясняет, отчего чем дальше от больших городков и нормального сервиса, тем больше автовладельцев, делающих осознанный выбор в пользу "росинантов", невзирая на то, что они безоговорочно проигрывают большинству иномарок по надежности и долговечности.


Справочник конструктора - Все что нужно любому конструктору! ©2008-2017