На главную
Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя


СПРАВОЧНИК

МЕНЮ

Поломка подшипников

?Маленькие пластмассовые детали и украшения одежды легко отламываются и могут угодить в слив стиральной машинки, вызвав поломку или засорение сливной помпы.
По - этому перед стиркой тщательно рекомендуется отсоединить их, если это возможно, а так же проверить карманы одежды на предмет присутствия маленьких вещей.

DSCN1968.jpg
DSCN1968

Вращение подвижных частей стиральной машинки с меньшим сопротивлением обеспечивается подшипниками.
Однако полностью исключить трение не могут даже современные из них, а потому в один прекрасный момент они изнашиваются.
Первым признаком износа этой детали стиральной машины является характерный стук, скрежет и шум в интенсивных режимах работы, таких подобно отжиму.
Появление признаков износа является предлогом для немедленного ремонта стиральной машинки, так как после выхода из строя подшипников вся нагрузка ложится на вал барабана, который весьма скоро изнашивается.
В важнейшем эпизоде, это грозит заменой самого вала, в худшем – всего барабана полностью.

Обыкновенно, поломка подшипников стиральной машины происходит в следствии неправильной закладки белья в машину.
Из - за этого наблюдается повышенная вибрация, и подшипники быстрее изнашиваются.
Помните, чтобы избежать этого, не закладывайте бельё в машинку комом.
Сильтесь сложить бельё в барабане аккуратно, чтобы бельё не скомкалось в процессе стирки.
Мойте большие вещи с большие, а маленькие с маленькими - в этом эпизоде, нагрузка на барабан будет распределяться равномернее.

Диагностика при ремонте подшипника осуществляется в таковой последовательности : с помощью винтового съёмника необходимо убрать с вала внутреннее кольцо ;
определить дефект подшипника путём его осмотра, проверочки его на лёгкость вращения и гул, а также измерив его осевой и радиальный зазор ;
обусловить, должна ли полнейшая замена изношенной детали ;
обнаружить степень износа подшипника, замерив зазор между телом качения и дорожкой качения ;
итоги всех замеров необходимо сопоставить с номинальными смыслами.

- устойчивость подшипников для температур : от - 60 до + 200 град.
С благодаря термической обработке, облеспечивающей стабильность геометрии колец, и подбору подходящей смазки ;
- точное центрирование сепаратора на шлифованной поверхности дороги внутреннего кольца и на вращающихся элементах подшипника ;
- правильное направление роликов подшипника осуществляется путем размещения в ячейках сепаратора, любая из которых располагает 4 держащих планки, гарантирующих полный контроль положения вращающихся элементов.
Обеспечивается минимальное трение, увеличивается срок службы подшипника, уменьшается техническое обслуживание ;
- обработка поверхности подшипникового сепаратора ( фосфатирование - масляная закалка ) уменьшает коэффициент трения и износ подшипнка, обеспечивая возможность работы подшипника при высочайших скоростях ;
- особенная форма сепаратора сохраняет запас смазки в подшипнике и обеспечивает лёгкость растекания.

- Выбор срока эксплуатации ( от 1 луны до года ), благодаря системе управления, состоящей из 6 датчиков, - Контрольная лампа нормальной работы аппарата, - Циклический контроль уровня смазки в картридже по тарированным отметкам на корпусе, - Делает в каждых условиях : температура окружающей среды до 55? С, при больших высотах, в любом положении, в воде, - Безопасен для окружающей среды, пожаро - взрывобезопасен, - Программируем во время эксплуатации ( может быть остановлен и опять включен ), - Дополнительные насадки.

Поэтому качество данных подробностей особенно важно при их замене, ведь они напрямую определяют срок службы стиральной машинки.
В главном для стиральных автоматов использую подшипники двух картин : металлические и пылезащитные пластиковые.
Последние считаются качественнее особенно по техническим характеристикам, ведь они кроме слоя металла имеют еще и дополнительный пластиковый, который нельзя отменить отлично защищает внутренние шарики детали.
Но все же распространены производителями стиральных автоматов больше металлические подшипники.
Имеется и разновидность моноподшипников, их употребляют в том эпизоде, когда необходимо делать замену только одного подшипника, а не двух как обыкновенно.
Купить подшипники для стиральных автоматов на нынешний день не составляет труда, а вот их замена процесс более трудоемкий.

SP_A3034.jpg
SP_A3034

, конечно же, следует пригласить мастера из сервисного центра, обслуживающего именно эту марку стиральной машины , если стиральная машина относительно новая и у нее еще не истек срок гарантии ( посмотрите документы на нее ) .
Если же гарантийный срок закончился.
– звоните нам.
Замена подшипника в стиральной машинке, или любой другой ремонт, будут совершенные у вас на дому живо, качественно и по умеренной стоимости.
Мастера у нас квалифицированные.
А запчасти для стиральных автоматов существуют в обширном ассортименте.

Другой вариант ремонта применяется при выявлении недостатков в телах качения, спрашивающих их ремонта или замены.
Например, при повреждении чеканки, из - за чего происходит выпадение некоторых шаров или роликов.
При подобном варианте ремонта неисправный подшипник необходимо совершенно разобрать, после чего проводят осмотр целых подробностей.
При осмотре особенно нужно уделять внимание на то, есть ли трещины в районе перехода основания к перемычкам.
Кольца и тела качения подшипника необходимо здорово отшлифовать.
После чего необходимо провести замену и монтаж новейших тел качения.
При этом нужно помнить, что все заменяемые тела качения, непременно необходимы быть одного диаметра и одной фигуры с теми, которые были установлены на заводике.


Справочник конструктора - Все что нужно любому конструктору! ©2008-2024