?Самодельный снегоуборщик Фирменные снегоуборщики стоят достаточно недешево.
Поэтому можно сделать снегоуборщик своими лапами, применив для его изготовления двигатель, например от мотоблока, который можно купить особо.
Ведь не у многих есть лишние несколько десятков тысяч целковых на покупку снегоуборщика, которым за зиму придется воспользоваться раз 5 - 7, а то и меньше.
Мощность двигателя у снегоуборщика описанного ниже 6, 5 л.с.
( 4, 8 кВт ), при этом её временами не хватает.
Однако у сходной конструкции фирменной модели мощность 3 л.с.
( 2, 2 кВт ), что связано с меньшей нагрузкой на шнек.
P3313077.JPG
Не притязая на оригинальность ( но самолично я не встречал ), разрешил продемонстрировать как можно весьма просто переделать вечно люфтящий узел.
Собственно вот, проточил винт :, потом расточил вот эту подробность : с лева оригинал, с права проточеная.
Вырезал шайбу ( она напялена на винтик и служит упором для шаров ), и вот такую проставку толщиной 3мм : потом собрал : назначил на станочек, и был весьма доволен легкости вращения винта, и безлюфтовости суппорта!
Остается добавить, шары должны быть диаметром 3мм, не больше ( ох и поискал я их!
в работенку пошли даже шары, от подшипника с карбюратора самолета снятого во время ВОВ!
), соответственно все проточки от этого и поплясывают.
Его заводская ширина составляла около трех метров.
Прежде всего, удалил за ненадобностью колесные редукторы и укоротил чулки с полуосями.
В торцы обрезанных чулков запрессовал обоймы с подшипником и сальниками.
От полуосей отрезал фланцы и укоротил Фланцы же снова насадил на полуоси, соединив теперь сии детали шпонкой.
Кузов тележки ступенчатый или, правильнее сказануть, уступчатый Основной короб — нижний — расположен между обратными колесиками Он сделан из стального листа толщиной 1 мм, а его дно — из дощечки - « тридцатки »
Конструкция снегоуборщика примерно такая : корпус шнека снегоуборщика - из кровельного железа, боковины - из 10 - мм фанеры, рамка - из металлического уголка 50x50 мм, рука - из полдюймовой трубы, вал шнека - труба 3/4 ", в половине трубы - сквозной пропил, в который вделана металлическая пластинка ( лопатка ) 120x270 мм.
При вращении вала эта лопата будет откидывать снег.
Снег сдвигается к лопатке двухзаходным шнеком из транспортерной ленты.
Четыре резиновых кольца, прилажены к особым пластинкам.
Присмотритесь к фото фирменного снегоуборщика выше, шнек можно сделать и как у него.
Рулевое управление « баранку », вал, червячный редуктор использовал от автомобиля « Запорожец » ЗАЗ - 966.
Единственная рулевая тяга соединяет сошку редуктора с поворотным рычажком, приваренным к краю дышла ( а точнее — к подкосу ) задней полурамы.
Сама тяга выполнена из водопроводной трубы диаметром 20 мм, а наконечники взяты от автомобиля « Жигули » Тормоз приводится в деяние от рукояти, а сцепление и « газ » — от педалей, как у машин.
Признаться, проводки сцепления и переключения скоростей достаточно непростые.