На главную
Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя


СПРАВОЧНИК

МЕНЮ

Спецификация подшипников

Грузоподъёмность бессепараторных подшипников CARB значительно выше грузоподъемности подшипников с сепаратором.
Оба конструктивных исполнения могут поставляться как с цилиндрическим, так и с коническим отверстием.
В зависимости от серии коническое отверстие может иметь конусность 1:12 ( суффикс K в обозначении ) или 1:30 ( суффикс K30 в обозначении ).

ROBO-125 Самокат ROBO-125 По статистике, дети в возрасте от пяти до двенадцати лет из всего ассортимента спортивных товаров выбирают велосипед или самокат. Причем второй вариант можно приобретать даже для маленького ребенка – это безопасный вид «спорта», который особенно привлекает подвижных малышей. Несмотря на кажущуюся простоту, самокат – это не просто развлечение, он важен для развития детей. Во-первых, он тренирует вестибулярный аппарат, приучая организм малыша адекватно реагировать на покачивания и вибрации. Во-вторых, при езде на самокате развивается двигательная активность, укрепляются мышцы ног, рук и спины. Самокат прийдётся по душе ребёнку, ведь это так весело прокатится с ветерком. Характеристики: 100% Алюминиевая рама Платформа: 50*13 см Регулируемая высота руля до 80 см (3 положения) Легкая система складывания Полиуретановые колеса, жесткостью 82А Размер колес: 125*24 мм Подшипники : ABEC -7 Chrome Грузоподъемность: до 80 кг ВИДЕО /watch?v=Et7HWT8kLi8
dsc_6515

Резиновое уплотнение ( RS ) : Подшипники с резиновым уплотнением становятся все популярнее среди энтузиастов радиоуправляемых моделей, так как они требуют минимального технического обслуживания для поддержания их параметров.
В сцеплениях 1/8 масштаба резиновое уплотнение не пострадает, если ваше сцепление правильно налажено, однако в сцеплении 1/10 масштаба резиновое уплотнение быстро расплавится.
Рекомендуется использовать резиновое уплотнение в пыльных или во влажных/грязных условиях.
Малая величина сопротивления, создаваемая резиновым уплотнением, не больно примечательна для нашего использования, поэтому известность этих подшипников быстро поднимается.

Компания NSK предлагает номенклатурный самый полный ряд радиально - упорных шарикоподшипников, который был разработан специально в связи с растущими требованиями производителей оборудования.
Данные подшипники имеют угол контакта, в связи с чем, могут выдерживать значительные осевые нагрузки в одном направлении в то же самое время с радиальными нагрузками.
Более того, так как осевая составляющая формируется при приложении радиальной нагрузки, данные подшипники обычно используются как дуплексные, триплексные, квадраплексные или мультиплексные компоновки.
Характеристики и преимущества продукции : Высококачественная сталь – сверхчистая сталь, обеспечивающая увеличение ресурса подшипника на 80%.
Прогрессивные технологии смазки – используются лубриканты компании NSK, которые содействуют увеличению срока использования смазки и совершенствуют ее характеристики.
Шары тонкого качества – бесшумная и гладкая работа подшипника даже при высочайших скоростях.
Дорожки качения с суперфинишной обработкой – дорожки качения обрабатываются методом специального хонингования, чтобы минимизировать уровень гула и улучшить распределение смазки и срок использования.
Угол контакта – предлагаются углы 15, 25, 30 и 40 градусов.
Запатентованные уплотнения – обеспечивают устойчивость к загрязнению в самых трудных ситуациях.
Сепараторы – изделия предлагаются с полиамидным, стойким и латунным сепаратором.
Гарантия качества – 100% контроль обеспечивает качество продукции.

Для плавающих опор вибромашин SKF производит подшипники CARB серии 23/C4VG114 с цилиндрическим отверстием и со стальными штампованными сепараторами с поверхностной закалкой.
Данные подшипники имеют подобные же величины и характеристики, что и подшипники серии C 23.
Их можно ставить на вал с натягом для предотвращения фреттинг - коррозии, которая бывает при посадке на вал с зазором.
Использование в плавающих опорах вибромашин подшипников CARB позволяет получить самоустанавливающуюся подшипниковую систему с улучшенными свойствами и высокой надёжностью.

Качество масла - это комплекс характеристик, который нужен для выполнения работы масла по предназначению.
Одни свойства, подобные как вязкостные, являются главными для всех масел, самостоятельно от их предназначения, а остальные необходимы только в определенных условиях применения и в каждом конкретном случае характеризуются обособленными показателями качества.
Для облегчения выбора масла требуемого качества для конкретного типа двигателя и условий эксплуатации, были сделаны системы классификации.
В любой системе моторные масла подразделяются на линии и категории, организованные на уровне качества и предназначении.
Эти линии и категории сделаны по инициативе международных организаций нефтеперерабатывающих компаний и автопроизводителей с учетом конструктивных особенностей разных типов двигателей и обстоятельств их эксплуатации.
Предназначение и степени качества являются основой ассортимента масел.
Ввиду некоторого различия в конструкциях и условиях эксплуатации, в настоящее время в то же самое время существуют несколько систем классификации моторных масел - API / ILSAC, JASO, ACEA и ГОСТ ( для стран СНГ ).
Боевое ведомство США и наиболее крупнейшие производители машин выставляют дополнительные требования к качеству моторных масел.
Подобным типом, наряду с общепринятыми системами классификаций, имеются и требования ( спецификации ) производителей машин.

Ассортимент радиально - упорных шарикоподшипников состоит из : двухрядных радиально - упорных шарикоподшипников, однорядных радиально - упорных шарикоподшипников, шариковых подшипников с четырехточечным контактом, дуплексных радиально - упорных шарикоподшипников, закрытых радиально - упорных шариковых подшипников.


Справочник конструктора - Все что нужно любому конструктору! ©2008-2018