На главную
Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя


СПРАВОЧНИК

МЕНЮ

Подшипники роликовые конические однорядные

Подшипники конические роликовые предназначены для восприятия в то же самое время действующих радиальных и осевых нагрузок.
Способность к восприятию осевой нагрузки определяется углом контакта дорожки качения наружного кольца.
С увеличением угла контакта осевая грузоподъемность возрастает за счет сокращения радиальной.

NTN предлагает клиентам подшипники типа CRD и с поднятым углом контакта ( рисунок 8.6 ).
Нередко они подходят без наружного дистанционного кольца, с проточками и пазами на духовном кольце ( ри c унок 8.7 ), которые назначены для фиксации подшипника при помощи шпонок и акцентов от проворачивания на месте посадки.
Такие подшипники обычно применяются в металлургическом оборудовании : в качестве упорных подшипников в дополнение к подшипникам прокатных станов, не имеющих способностью выдерживать большие осевые нагрузки ( например : подшипники с масляной пленочкой, систем с поперечным смещением или с перекрещиванием валков ).

Для предотвращения преждевременного выхода из строя четырехрядного конического роликового подшипника прокатного стана от коррозии NTN предлагает подшипники RustGuard тм ( рисунок 9.3 ), на поверхность элементов которых по особой технологии нанесено толстослойное покрытие фосфата марганца, гарантирующее повышенную сопротивляемость ржавлению.
Увеличение долговечности в ситуациях присутствия воды достигается до 3.5 раз по сравнению с обычными подшипниками.
Такие подшипники изготавливаются по особым запретам.


Справочник конструктора - Все что нужно любому конструктору! ©2008-2018