На главную
Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя


СПРАВОЧНИК

МЕНЮ

Сплавы для подшипников скольжения

Ключевыми машинами нефте - газоперерабатывающих и химических производств ( НГПП ), обеспечивающих непрерывность технологических процессов, являются центробежные компрессорные машины ( ЦКМ ).
К ним предъявляются жесткие требования в отношении механической надежности, безопасности, удобства обслуживания и трудоемкости ремонтных работ, так как их остановка влечет за собой остановку всего производства, что связано с большими утратами.
Поэтому как в нашей стороне, так и за рубежом ведется непрерывная работка по повышению технического яруса и качества компрессорных машин.
Главными линиями их совершенствования являются : снижение материалоемкости ( путем интенсификации рабочих процессов, главнейшим образом быстроходности ) и энергопотребления ;
повышение надежности и ремонтопригодности /1, 2/.


Подшипники скольжения - Подшипники скольжения с антифрикционным слоем из алюминиево - свинцового сплава Разработчики : сконструировано в ИФТТ Авторы : Разработчик : Чашечкина Жанетта Юрьевна, факс : ( 096 ) 576 41 11, тел. : ( 096 ) 576 42 54, ( 095 ) 742 01 42 ( + 27 80 ), E - mail : chashech@issp.ac.ru Получены алюминиево - свинцовые сплавы для подшипников скольжения с длинным ( до 15 % масс.
) содержанием свинца.
Разработана технология их приобретения в лабораторных обстановках.
Из полученных сплавов по индустриальной технологии изготовлена партия подшипников.
Подшипники из экспериментальных сплавов прошли стендовые моторные испытания.
Спроектирована и сделана опытно - фабричная установка постоянной разливки алюминиево - свинцовых сплавов.
Предложенные сплавы обладают выше антифрикционными свойствами.
Замена алюминиево - оловянных сплавов на экспериментальные снижает стоимость материала.

Подшипники скольжения - Подшипники скольжения с антифрикционным слоем из алюминиево - свинцового сплава Разработчики : сконструировано в ИФТТ Авторы : Разработчик : Чашечкина Жанетта Юрьевна, факс : ( 096 ) 576 41 11, тел. : ( 096 ) 576 42 54, ( 095 ) 742 01 42 ( + 27 80 ), E - mail : chashech@issp.ac.ru Получены алюминиево - свинцовые сплавы для подшипников скольжения с длинным ( до 15 % масс.
) содержанием свинца.
Разработана технология их приобретения в лабораторных обстановках.
Из полученных сплавов по индустриальной технологии изготовлена партия подшипников.
Подшипники из экспериментальных сплавов прошли стендовые моторные испытания.
Спроектирована и сделана опытно - фабричная установка постоянной разливки алюминиево - свинцовых сплавов.
Предложенные сплавы обладают выше антифрикционными свойствами.
Замена алюминиево - оловянных сплавов на экспериментальные снижает стоимость материала.

Принято, что работоспособность металлофторопластовых элементов, структура рабочего ряда которых ближайшая к расчетной, сохраняется при следующих сочетаниях значений нагрузочных параметров ( скорость - нагрузка ) : 87, 4 м/с - 4, 6 МПа ;
100 м/с - 4, 2 МПа ;
112, 5 м/с - 3, 6 МПа ;
124, 8 м/с - 2, 6 МПа.
Сии данные определили возможность применения металлофторопластового материала во всем диапазоне скоростей скольжения и нагрузок подшипниковых узлов турбомашин для нефте - газопереработки.

Подшипник скольжения может быть применен при меньших нагрузках и меньших скоростях, чем подшипник качения.
При этом подшипники скольжения находят широкое применение в машиностроении, автомобильной индустрии, бытовой технике и т.д., т.к.
они зачастую дешевле подшипников качения, компактнее и могут отвечать весьма специфическим требованиям, например работе при высоких температурах.
Подшипник скольжения – обычно неподвижный цилиндр, сквозь который проходит вал.
Такие подшипники иногда называют втулками скольжения.
Подшипники скольжения изготавливаются из разных металлов, пластмасс, полимеров, графита, карбона, композитов и даже деревца.
Металлические подшипники скольжения могут быть созданы из стали, бронзы, сплавов меди, латуни, олова, сплавов алюминия, серебра или баббита.
Наиболее часто используется бронза, полученная плавлением и бронза, полученная спеканием бронзового порошка и удерживающая смазочное масло в этом эпизоде.
Некоторого внимания заслуживают самосмазывающиеся – композитные подшипники, созданные из тефлона ( ПТФЭ ) с включениями графита или дисульфида молибдена.
Берг АБ поставляет каждые подшипники скольжения ведущих хороших производителей.
Смотрите лишнюю информацию о подшипниках скольжения SKF и шарнирных подшипниках SKF, шарнирных подшипниках Fluro Или вращайтесь в офис ЗАО Берг АБ.

Устремите внимание, изображенные выше научные тексты расположены для ознакомления и приобретены посредством распознавания подлинных текстов диссертаций ( OCR ).
В связи с чем, в них могут содержаться ошибки, объединенные с несовершенством алгоритмов распознания.
В PDF файлах диссертаций и авторефератов, которые мы доставляем, таких оплошностей нет.


Справочник конструктора - Все что нужно любому конструктору! ©2008-2017