?Помимо подшипников понадобится еще и токарь, чтобы кулаки расточить, понадобятся распорные втулки, которые тоже напильником не сделаешь , если без расточки .
Изготовитель любой, двухрядный шариковый, диаметр по маркировке смотри ( 2 новые цифры умножай на 5 и обретешь внутренний диаметр подшипника ).
Как продемонстрировал эксперимент - одни достоинства.
В раздатке не нужны духрядные подшипники, просто купи добрые выше классом точности ( по маркировке четвёртая цифра с края.
Если ничего не стоит то класс 0 - нормальный ) например 5.
Милые будут, но зато прослужат подольше и галдеть не будут.
Всем понравилась продукция SKF.
Участник Неактивен Зарегистрирован : 2009 - 10 - 13 Информаций : 134
Выбег у нивы и так дальше некуда При всех подшипниках, и отрегулированном сход/развале, конечно.
А расход такой от вечного полнейшего привода, увеличенного диаметра колеса ( по сравнению с классикой ) + действие разных неисправностей.
Если на заводе начнут назначать новейшие подшипники - это второе дело.
А самим заморачиваться за переточку - глупая трата капиталов.
Проще уж тогда готовые последние кулаки купить.
Кстати, хорошо еще врезать в кулак тавотницу, чтоб можно было смазывать подшипники без разборки.
Участник Неактивен Зарегистрирован : 2009 - 10 - 13 Информаций : 134