?"при помощи мыла и болта" Подобрать палочку ( болт, вал ) диаметром немного меньше внутреннего диаметра подшипника, чтоб беспрепятственно входило, но зазор был наименьший.
Можно обмотать тряпицей, для плотности.
Забить полость за подшипником густой смазкой или мылом Вставляем палку в подшипник, упираем в "наполнитель", и используя палку как поршень ударяем по ней молоточком.
Давление выталкивает подшипник или же весь наполнитель вылезает из целых щелок.
Ширина подшипника намного меньше ширины колеса, поэтому между двумя подшипниками, принятыми с других стран колеса, обыкновенно прокладывают 10мм втулку — спейсер.
Внешне таких подшипников устанавливаются особые металлические шайбы.
Поэтому любая операция по снятию и замене колёс превращается в нетривиальную задачу по сбору, сохранению и сортировке кучи мелких запчастей :) естественно, большая часть действий происходит в поле — недалеко от трассы на соревнованиях.
Немного кто обожает копаться в землице в розысках упавшей миниатюрной шайбочки.
Так было до тех времен, пока не нашёлся человек, использовать гениальное рационализаторское решение — он объединил подшипники, муфты и шайбы в одно полное.
В результате, на свет появился подшипник по имени Builtin.
Процедура замены колёс упростилась до экстремума, чему мы все нереально и рады.
Можно опустить подшипники в банку с растворителем типа бензина или уайт - спирита.
Хорошо потрясти в течение нескольких минут, потом объединить всю слякоть и затопить в банку с подшипниками чистый растворитель.
Через несколько минут вывалить подшипники на тряпочку, просушить феном и смазать литолом.
Способ быстрейший, решительный, но через чур ароматный : - D