На главную
Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя


СПРАВОЧНИК

МЕНЮ

Какие ступичные подшипники лучше

Замечал у одного на шниве переточенные поворотные кулаки и ступицы под подшипники от москвича 2141 по принципу & quot ;
Стянул что есть дури и оставил & quot ;
подшипники не центрующиеся как на девятках и т.п. машинах кто нибудь пробывал?
Мне тоже любопытно.
Участник Неактивен Зарегистрирован : 2009 - 10 - 13 Информаций : 134


четырёх кратный запас прочности это отношение веса нивы и грузовичка и ударных нгрузок а к стандартным вжись не возвращусь теперь лёгкое управление у машинки, можно оставить про регулировку, люфт = 0 и накат у них лучше.
когда едеш по линии дальше это заметно не надо подруливать и ловить машину, и в поворотах ведёт себя тождественный, в обшем не устаёш от руления.
Участник Неактивен Зарегистрирован : 2009 - 10 - 13 Информаций : 134

Советские.
Ты их замечал когда новый раз SNR, NTN, KOYO, SKF, FAG, INA, NSK Да каждые, на которые грошей не жаль.
Набираешь в поисковике ПОДШИПНИК и велком.
KOYO - это вообще чистая Ипония На работенке на все оборудование заказываем в одном местечке.
Они кЕтай, Украину и Белорусь совсем не возят - из принципа.
Российскими тоже не торгуют.
А подшипник, он и в Африке подшипник.
Номер у него для этого есть.
И не непременно это необходим быть из автомагазина.
ЗЫ знаю, что тема древняя.
Но ведь прийдет ктоньть и непременно еще не раз узнает

, спасибочки !!!
Кстати, люд смотрю спрашивает отчего подходят подшипники на ступицу.
Взял я оба подшипника и проскочил по ларькам, так - вот который маленький наружный подходит по размерам с Крузака со шкворней, цена от 370, до 450 руб Больльшой внутрений пробиваеться по размерам с какой-то Митсубиси, но это что за подшипник и откуда, установить не удалось по ихним каталогам, но так - как уже время было под вечер и пятница то информация отодвигаеться до понедельника.
Вообщем как возникнуть вся инфа, то тогда и выскажу, Получаеться что стоял родной сальник, но почемуто не до конца просаженый.
Завтра проскочу по лавкам - взгляну может что-то срастёться с дорогих иномарок.

А со всеми другими мы возьмем коробку с оригинальным подшипником и раскроем ее.
А еще лучше – откроем несколько одинаковых коробок.
Внутри ( как ни чудно ) окажутся подшипники.
Совершенно одни.
По крайней степени на главный взор.
Только на них нигде не нарисовано, что это оригинальные подшипники, одобренные производителем.
Кроме того, на них вообще нет свидетельства на принадлежность к какой-то предназначенной марке автомобиля.
Сосредоточенно изучив подшипники, мы найдем маркировку, указывающую производителя подшипников, сторону происхождения ( обязятельно!
Подшипник без указания стороны происхождения скорее всего – подделка ), обозначение подшипника, состоящее из буковок и цифр или одних цифр, возможно, лишнюю информацию.

Вылечите для контроля второе колесико и сравните для контроля.
Так как из солона автомобиля не больно ясно с какай стороны гудит подшипник.
После того как будет принято, с какой стороны дефектный подшипник, приступают к замене подшипника.
Выпускают машину на землицу и при помощи торцовой головки на "30" и удлинителя откручивают гайку ступицы, следует заметить, с обеих стран автомобиля на гайках правая резьба ( откручивать против часовой стрелки ).

я не считаю что настоящий новый одшипник поможет, у меня анпимер получилось что на одной оси ступицы подшипник старый проворачивался внутреней обоймой, новый тоже вращался не сам а на оси, я поменял ступицу на б/у, новый подшипник на ней номрально смдел, так вот из 4 ступиц и 2 новейших подшипников собрал себе ) подшипники СССР new. а тка у нас вон в костане есть подшипниковы завод, однако пар все всеравно на авторынок идут покупают российские привозные, странно ) над заехать посмотерть че уних есть.
http : //kstpodshipnik ...
anaypodshipnik/


Справочник конструктора - Все что нужно любому конструктору! ©2008-2018