?Одинарные подшипники типа 8000 назначены для восприятия осевой нагрузки в одном течении, двоякие типа 38000 — в обоих линиях.
Одно из колец одинарного подшипника — тугое, монтируется непосредственно на вал с должной посадкой, второстепенное, так именуемое пустое, устанавливается в корпусе.
для возможности « самоустановки » колец рекомендуется производить монтаж свободного кольца в корпус с зазором 0, 4 — 0, 6 мм на диаметр , потому что несовпадение осей вала и корпуса приводит к преждевременному выходу из строя упорных подшипников .
Чтобы устранить влияние монтажного перекоса осей колец подшипника вследствие нарушения перпендикулярности опорной поверхности туловища к оси вала, под опорную поверхность широкого кольца следует подкладывать какой-либо пластический материал : линолеум, кожуру, маслостойкую резину, севанит и др.
Упорные двойные шарикоподшипники предназначены для восприятия осевых нагрузок, работающих в обоих линиях.
Упорные двойные подшипники состоят из одного упругого кольца с двумя дорожками качения, двух широких колец с двумя наборами тел качения, в сепараторе.
Упорные шарикоподшипники применяют в вертикальных центрифугах, в тихоходных редукторах, дающих большие крутящие моменты, в крановых крюках, шпинделях металлорежущих станков, опорах поворотных кранов, кружащихся центрах металлорежущих станков, домкратах и остальных автомобилях.
R-2 вид снизу
Корпус прикреплен на установочную поверхность при помощи четырех опорных соединительных болтиков.
Опора подшипника оборудована отметками, сделанными керном ;
это дает возможность корпусу быть расположенным после установки с помощью цилиндрического штифта.
Тело корпуса и крышка стандартно изготавливаются из серого чугуна.
В зависимости от предназначения, они могут быть также созданы из иных тканей.
Отдельные модели производятся с использованием чугуна с шаровидным графитом.
На всякой опоре подшипника расположено по три отверстия для соединения с разными измерительными и контрольнымиустройствами.
Эти отверстия поставляются плотно прикрытыми пластиковыми заглушками.
Кстати - широко распространенное понятие, что подшипники высоких классов точности "нежные" и годятся только для спид - скейтинга, в корне неверно - ведь действительно в таких подшипниках "больше железа", а соответственно больше и ресурс.
Второе дело, что подшипники высоких классов точностей стоят много дороже, - поэтому для враждебный не ставят подшипники классов выше чем ABEC5 : ведь какая разница, что плющить ??
В качестве примера, хорошие честные подшипники ABEC3 в среднем стоят 30$ за 16 шт, а ABEC7 уже 85.
01E BCP 207 EX TL
Устройство разъемного подшипника Cooper
Опорные узлы.
Подшипники устанавливают непосредственно в корпусе либо в особых стаканчиках, втулках, подробностях ( зубчатых колесиках, шкивах, рычажках ).
Конструкция опорного узла должна надежно фиксировать вал и подшипник в осевом направлении.
Для предохранения деталей узла от температурных напряжений необходим быть преду - смотрен зазор S в осевом направлении, больший вероятной разности температурных деформаций вала и туловища.
В узелках с радиально - упорными подшипниками зазор S при сборке регулируется так, чтобы при установившемся температурном режиме он был ближайший к нолю.
Кстати - широко распространенное понятие, что подшипники высоких классов точности "нежные" и годятся только для спид - скейтинга, в корне неверно - ведь действительно в таких подшипниках "больше железа", а соответственно больше и ресурс.
Второе дело, что подшипники высоких классов точностей стоят много дороже, - поэтому для враждебный не ставят подшипники классов выше чем ABEC5 : ведь какая разница, что плющить ??
В качестве примера, хорошие честные подшипники ABEC3 в среднем стоят 30$ за 16 шт, а ABEC7 уже 85.
15
Отчасти это раздутая и поддерживаемая производителями роликов рекламная возня по поводу панацеи для роллеров - "магических букв" - ABEC, которые пишут на на раме коньков класс точности "штатных подшипников" - В качестве примера, у на раме гордо красуется ABEC7, "подчёркивая" этим правильность выбора и престижность модели.
А между тем, такие "трюки" уводят внимание покупателя от куда более значимых для него на самом деле вещей : - значительно важнее при выборе обратить внимание на противоположные качества роликов : удобство ботинка, анатомическую совместимость с ножкой, нужный боковую поддержку, вентиляцию ...
а подшипники - как и колеса - всего - лишь расходные материалы :) ) )