?Всякий был расколот как напополам, причём сепаратор был весь, и подшипник на поверку не располагал больших люфтов.
Был заменён в связи с визжащими, скребущими и тарахтящими звуками при шевелении.
Вероятно, смерть подшипника наступила только тогда, когда разбились последние шары, хоть как-то державшие нагрузку при качении.
Отрезаем от балки правый квадратный фланец по местечку его приварки к чулку.
Глубина отверстия под подшипник около 16 мм, мы торцуем наружную плоскость до получения размера 14 мм, потом, откатившись от духовной плоскости фланца 12 мм, отрезаем всё лишнее и получаем готовую к установке крышку.
Но т. к.
в нашей балке отверстие под подшипник 80 мм, а нам нужно 72 мм, грызем кольцо величинами : D = 80 мм, d = 72 мм, B = 23 мм и запрессовываем его в балочку.
Повторю ещё раз, что все допуски и посадки необходимы быть соблюдены!
Я их в узорах не указал — токарь знает.
Последний этап – установка дифференциала в сборе с ведомой шестерней первой пары в картер.
Наживив гайки подшипников 14 и проверив легкость их вращения в резьбе, затягиваем как следует ( 4, 4–5, 5 кгс.м ) болтики 20, удостоверившись, что ни одна из четырех гроверных шайб 21 не расползлась из-под шестигранной головы.
В противоположном случае ее следует немедленно заменить, иначе редуктор развалится на проходу, не прожив и тысячи километров.
При использовании подшипника с величинами : d = 40 D = 72 B = 37, посадочное место протачивать ( уменьшать диаметр ) не потребуется, его лишь следует проточить на 14 мм ( сделать шире ).
Этот вариант предпочтительнее, но по - видимому, дороже ( цена подшипника ), при всем при том, что надёжность и ремонтнопригодность увеличиваются.
Запись опубликована 09.04.2009 в 23:52 и расположена в рубрике Задний мостик.
Вы можете наблюдать за обсуждением этой записи с помощью ленты RSS 2.0.
Можно оставить комментарий или сделать обратную ссылку с вашего сайта.