?На моей машинке подвеска двухторсионная с трубчатой балкой.
Предполагаю, что двухторсионная подвеска устанавливалась на « Рено Меган классик » только турецкой сборки, но это просто мое предположение, так как ввиду того, что в нашем регионе « Рено Меган классик » вообще редкость, проверить предположение нет возможности.
Итак, знаки того, что игольчатые подшипники пора менять : появляются периодические скрипы и, как бы щелчки, из задней подвески, причем скрипы и щелчки именно периодические, в различие от скрипов амортизаторов.
На задней оси есть место стыковки, то есть место, где правый рычаг подвески вставляется в трубчатую балку, вот в этом месте скрипы и щелчки слышны.
Другой период.
Необходимо разобрать задний мостик, снять игольчатые подшипники и уплотнение.
Снимаем стабилизатор поперечной устойчивости.
Это экой длинный пруток с кронштейнами по краям, который, собственно и скрепляет между собой две половинки моста.
Теперь можно вытащить правый рычаг из трубчатой балки и все это дело заботливо оглядеть.
На правом рычаге будете наблюдать уплотнительное кольцо и две внутренние обоймы игольчатых подшипников : маленького и сильного.
Внутри трубчатой балки будете видеть собственно игольчатые подшипники или то, что от них осталось.
Обычно игольчатые подшипники представляют собой жалкое зрелище : кучу ржавеньких деталек.
Так как вышеупомянутое уплотнение со своей задачей справляется очень плохо, от попадания влаги и грязи игольчатые подшипники быстро вылезают из строя.
Прежде чем снимать обоймы и извлекать подшипники, отметьте их положеньице, для того чтобы после замены новейшие назначить на то же местечко.
Обоймы на правом рычаге просто перерубаем зубилом, уплотнительное кольцо сбиваем молотком.
А вот для того, чтобы извлечь игольчатые подшипники из трубчатой балки придется повозиться.
Но если они в весьма скверном состоянии, тогда их можно просто уничтожить и вытащить по долям.
С огромным подшипником я именно так и устроился, а для того, чтобы извлечь маленький, изготовил из монтажки некое подобие крюка, с помощью которого выбил подшипник из балочки.